30 ноября 2011 г на базе ГБОУ СКО школы-интерната V вида №60 прошел мастер-класс "Современные подходы к проведению логопедических занятий в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи".
Одна из основных задач специального учреждения V вида - это формирование полноценной речевой деятельности.Решается эта задача в ходе всего учебно-воспитательного процесса, который включает уроки, имеющие коррекционную направленность, внеурочную деятельность и специально организованные логопедические занятия.
Основная задача логопедических занятий - преодоление речевой недостаточности и создание предпосылок для успешного процесса обучения и социальной адаптации ребенка, что возможно толко при условии обеспечения взаимосвязи с другими сторонами образовательного и воспитательного процесса.
В мастер-классе участвовали 6 учителей-логопедов.Были проведены следующие занятия:
КЛАСС |
ТЕМА ЗАНЯТИЯ |
УЧТЕЛЬ-ЛОГОПЕД |
1 "Б" |
Групповое логопедическое занятие "Автоматизация звука /з/" |
Михайлова Светлана Юрьевна
учитель начальных классов,учитель-логопед
I кв. категория
|
2 "А" |
Групповое занятие по логоритмике " Игры и упражнения на развитие дикциии закрепление звуков" |
Гаврилова Ольга Сергеевна
учитель начальных классов, учитель-логопед
I кв. категория
|
3 "Б" |
Групповое логпедическое занятие "Работа с текстом.Подготовка к изложению". |
Тухтаева Любовь Дмитриевна
учитель начальных классов, учитель-логопед
I кв. категория
|
4 "Б" |
Групповое логопедическое занятие "Составление связного текста из данных абзацев" |
Родина Елена Валериевна
учитель начальных классов, учитель-логопед
I кв. категория
|
10 "А" |
Групповое логопедическое занятие "Сложноподчиненное предложение:структурно-семантические особенности и употребление в речи" |
Лагуточкина Наталья Викторовна
учитель русского языка, учитель-логопед,
I кв. категория
|
8 "А" |
Фрагмент открытого урока "Отечество нам Царское село!" ( к 200-летию Царскосельского Лицея) |
Копытина Наталья Леонидовна
учитель русского языка, учитель-логопед
11 разряд
|